Вот начнется веселье, когда поисковые машины обрубят referer…

Как работают контекстные системы показа рекламы? Я про directadvert, media-target, adriver и аналогичные им. Они анализируют реферер пользователя пришедшего на сайт где размещен код рекламной сети и стараются показать пользователю объявление привязанное к ключевым словам которые передаются через этот реферер.

Как работают SEO-шники?  (а они, главный раздражающий фактор поисковых машин т.к. с точки зрения последних, SEO  «ворует» у них продажи) они анализируют позиции сайта в поисковой выдаче и смотрят, смотрят, считают, сколько народа идёт с поисковых машин, смотря статистику продвигаемого сайта.

Вообще, данные передаваемые полем «реферер» много кому важны, много кому нужны. И вот представьте себе, что в один прекрасный день, «Google» и «Яндекс» это поле стали оставлять пустым, и никто теперь не знает сколько действительно на их сайт идёт людей с поисковых машин. И рекламные сети теперь тоже не знают, как делать привязку к ключевым словам.

Вот развлечение начнётся. А поисковые машины так сделают. Почему? Потому что заработать можно больше:

1. Больше будут продавать рекламы в своих сетях.

2. Сделают доступ к содержимому поля «реферер» платным (огромный рынок, много кто будет платить).

3. Подложат дохлую кошку SEO индустрии.

Ну и так далее.

=Google translation=

It will be fun when the search engines will disable the referrer field …

How do contextual systems show ads? I mean directadvert, media-target, adriver and similar. They analyze user referrer come to the site where the code is placed advertising network and try to show the ad to the user is tied to keywords that are passed through the referrer.

How do SEO-shnik? (And they, the chief irritant because search engines in terms of the past, SEO «stealing» their sales), they analyze the site position in search results and look, look, see how many people go to search engines, though the statistics of the promoted site.

In general, the data is transmitted field «referer» a lot of whom are important, many who need them. And now imagine that one day, «Google» and «Yandex» this field are left blank, and no one now knows how much really goes to their site from people search engines. And advertising networks now also do not know how to do bind to the key words.

That’s entertainment begins. And so the search engines do. Why? Because more money can be:

1. More will be selling advertising on their networks.

2. Make access to the contents of the field, «referrer» pay (a huge market, many who will pay).

3. Podlozhat dead cat SEO industry.

And so on.

Posted in Реклама

Tags: ,